Новости

02.05.2017

5 способов увеличить трафик сайта за счет конкурентов

Наверняка каждый из нас хоть раз задавал себе вопрос: откуда конкуренты берут свой трафик? Что именно они используют, — работают над семантикой или раздувают бюджет для РРС-кампании? В условиях ожесточенной конкуренции такие вопросы встают особенно остро. Мы расскажем, как использовать источники трафика конкурентов для повышения своих позиций в поисковой выдаче.

Способ 1. Поиск упущенной семантики
Увеличение семантического ядра — первое, что приходит на ум при продвижении сайта. Действительно, проработанные ключевики в течении нескольких месяцев могут поднять сайт в топ-10 поисковой выдачи. Чтобы охватить семантику конкурентов, используем сервис Serpstat.
Вводим сайт (в нашем примере это decathlon.ru), и выбираем поисковую систему. Далее переходим в раздел “Сравнение доменов”, и выбираем двух конкурентов.
Именно их семантику мы заимствуем для своего сайта. Нажимаем “Сравнить”, и получаем диаграмму сравнения нашего сайта с семантическими ядрами конкурентов. Видим не только общие ключевые слова для выбранных сайтов (пересечения диаграмм), но и уникальные для каждого ресурса запросы.
Заимствуем эти ключевые слова, пополняем семантическое ядро, что позволяет нам опередить конкурентов в поиске.

Способ 2. Определение страниц с наибольшим потенциальным трафиком
Не всегда конкурент проводит удачную политику в продвижении сайта. Для выявления тех, кто обладает наибольшим потенциалом, опять воспользуемся Serpstat.
Вводим запрос “Туристический рюкзак”, и переходим в раздел “Страницы-лидеры”. Сортируем по потенциальному трафику.
После этого открываем первые 30 страниц. Анализируем ключевые слова, мета-теги и контент данных страниц. Добавляем оригинальные идеи конкурентов на свой сайт, и получаем желанный трафик.

Способ 3. Поиск самого интересного контента
После того, как поисковые системы усовершенствовали алгоритмы выдачи в поиске, владельцы сайтов начали больше уделять внимания полезности и уникальности контента. Запросы, по которым ранжируется такой контент, представляет собой фундамент для создания интересных постов.
Главный показатель востребованости статьи — количество шейров в социальных сетях. Чтобы определить, какие статьи конкурентов получили больше всего откликов, вводим поисковый запрос (тот же, что и раньше — “Туристический рюкзак”). Далее переходим вовкладку “Страницы-лидеры”, и группируем информацию по количеству шейров в Facebook.
Проверяем, какие из этих сайтов коммерческие, а какие нет. Именно информационные запросы, по которым ранжируются сайты — наша цель. При написании статей под такие запросы, трафик сайта увеличится.

Способ 4. Анализ РРС-стратегии конкурентов
Эффективное продвижение сайта не обходится без контекстной рекламы. Важно не только выделить достаточный бюджет кампании, но и грамотно ее составить. В этом плане помогут наши же конкуренты. Чтобы определить, какие ключевики и рекламные объявления они используют, вбиваем ключевой запрос и переходим в раздел “Ключевые фразы”.
Ориентируемся на показатели стоимости и конкуренции в РРС. В зависимости от размера бюджета актуально использовать те или иные ключевые запросы. Составление рекламного сообщения следует проводить по ключевикам, которые ранжируют объявление в поиске, и их синонимам. Таким образом, реклама получится наиболее релевантна запросам пользователя.

Способ 5. Поиск не очевидных ключевиков
Расширение семантического ядра с помощью синонимов — один из действенных способов повысить трафик. Больший охват семантики позволит поисковым роботам выше ранжировать страницу.
Для определения не очевидных ключевых слов вводим запрос “Туристический рюкзак”, и переходим в раздел “Похожие фразы”.
Видим все фразы, которые семантически связаны с искомым ключевиком. Чем выше показатель “Сила связи”, тем больше связано запрашиваемое слово с полученным ключевиком. Соответственно, большее количество ключевых запросов с высокой силой связи выше поднимет страницу в поисковой выдаче.

Итоги
Главный вывод, который проходит красной линией через весь текст — комплексный подход к продвижению сайта при использовании ресурсов конкурентов. Важно не концентрироваться на одном из доступных инструментов, а использовать их сбалансировано.
Фундаментом продвижения сайта в разрезе конкурентной борьбы является заимствование семантики. Кроме того, если контент  создается по примеру страниц с самым высоким трафиком и количеством шейров, сайт однозначно продвинется в поиске.
Не последнюю роль также играют построение эффективной РРС-стратегии и получение ключевиков-синонимов.

what_we_offer_trafic.jpg

 

30