Новости

02.05.2017

Зачем нужен Landing Page?

lander-app.jpg

Создание лендинга открывает большие возможности для владельцев малого и среднего бизнеса. Landing Page в переводе с английского обозначает «страница приземления». Интернет маркетологи также называют эту страницу целевой, так как она предназначена для того, чтобы заинтересованный пользователь, перенаправленный на нее с других ресурсов, смог выполнить завершающее целевое действие, необходимое владельцу сайта для повышения продаж. Это может быть звонок менеджеру, заказ продукции (услуги), заполнение предложенной формы или анкеты. В итоге сайт получает контактные данные посетителей, что, собственно, и является основной целью Landing Page.
Как заполучить посетителей на Landing Page.

Для привлечения пользователей глобальной сети на целевую страницу используются различные приемы:

организация трафика со стороны поисковых систем по частотным ключевым запросам;

использование контекстной рекламы;

работа в социальных сетях с целью перенаправления трафика на нужную страницу.

Схема работы Landing Page такова:

Рекламный блок (баннер, контекстная реклама, рассылка) – Landing Page – Заинтересованный посетитель – Получение контактных данных (в идеале совершение заказа или покупки).
Что необходимо сделать для создания продающей Landing Page

Убедиться, что заголовок приводящей рекламы и название Landing Page идентичны. Заголовки должны быть ясными и краткими.

Четко формулировать мысли и подавать конкретную информацию, чтобы посетитель понимал, что ему нужно делать.

Выверить текст страницы на наличие всевозможных ошибок. Грамотность – залог доверия клиентов.

Разместить значки наград, сертификатов, известных брендов (партнеров или клиентов). Это мощный аргумент для создания доверия у покупателей. Составить продуманный решительный призыв к действию, не оставляющий никаких сомнений у посетителей относительно того, что им необходимо сделать дальше. Сделать инфографику просто и доходчиво. Клиент должен четко понимать, на какую кнопку ему жать, чтобы продвинуться дальше. Все изображения на странице должны быть безупречного качества. Обеспечить минимум прокрутки. Страница должна быть максимально короткой. Ничего лишнего, что может отвлечь посетителя от основной цели! Обязательно протестировать страницу. Время прохождения должно быть максимально коротким, а сама страница – как можно проще.

Не забывайте: грамотно разработанная Landing Page – это больше клиентов, больше продаж, больше успеха!

 

 

34